Домой Деятельность Хобби – путь к первому миллиону

Хобби – путь к первому миллиону

У вас есть любимое увлечение, а все родственники и знакомые в один голос уговаривают превратить его в прибыльный бизнес? На самом деле все далеко не так просто и прежде чем переходить от домашнего хобби к полноценной работе, решите для себя ряд вопросов, которые помогут понять, стоит ли.

Истинность желаний

личное желаниеМногие наши мысли банально навязаны нам окружающими и как бы мы ни хотели избавиться от этого влияния до конца – это невозможно. Человек существо социальное и с этим бороться бессмысленно. Но можно для себя определить, что было вам навязано социумом, а что действительно является вашими собственными желаниями. В психиатрии часто используется упражнение «101 желание», которое очень хорошо помогает справиться с такой задачей. Вам просто нужно взять листок бумаги и записать минимум сто желаний, от глобальных до самых мелких, как например «купить кактус на подоконник».

Когда вы заполните самый минимум – вы сможете проанализировать список и увидеть, в каком направлении вы действительно хотите двигаться.

Излишний перфекционизм

излишний перфекционизмОх уж это извечное человеческое стремление сделать все идеально, словно построить громадный замок из кубиков лего по инструкции. Вот только инструкции нет и не предусмотрено изначально.

И мы с колоссальным рвением начинаем:

  • штудировать тонны информации;
  • ходить на тренинги непонятного назначения;
  • только тем и занимаемся, что планируем.

И в этом вся беда – планы остаются планами. Перестаньте искать веру в свою мечту в словах других, превратите свою веру в действия. Планы создаются для того, чтобы очертить границы и не более, ведь спланировать все невозможно.

Совершенствуйтесь в процессе, ведь только в процессе можно найти свои ошибки и исправить их. Тот, кто ничего не делает – ошибок не совершает.

Эмоциональное перегорание и отсутствие ресурсов

эмоциональное перегораниеМожно назвать это одним из самых важных моментов в реализации планов. Зачастую мы так сильно увлекаемся, столь многое отдаем, продвигаясь к своей цели, что достигнув ее, банально уже не хотим ничего делать, словно достигли конечной точки. Это называется эмоциональным перегоранием. Его причиной становится то, что вы отдаете на выполнение задачи абсолютно все ресурсы организма, но забываете при этом их пополнять. Нашему разуму необходим отдых, иначе в какой-то момент он сочтет вашу мечту слишком затратной и вредной для здоровья и отключит желание продолжать дальше. Это худшее, что может произойти.

Всегда оставляйте в своих планах время на отдых и развлечения. Планируйте путешествия с родными и друзьями и на самые простые посиделки с семьей по вечерам.

Время

планирование При планировании ваших действий важно прописать, сколько времени вы отводите на тот или иной этап. Временной промежуток не обязательно очерчивать вплоть до секунды. Важно также отметить для себя, каков допустимый лимит нарушения сроков. Но если по каким-то причинам вы не укладываетесь по срокам с отдельным этапом ваших планов и можете перейти к выполнению следующего – сделайте это. Иначе возможна такая ситуация, что вы застрянете на отдельном моменте и будете просто топтаться на месте.

Самодисциплина

движение к целиПревращение хобби в прибыльный бизнес – дело хлопотное и долгое. Мы так хотим, чтобы все получилось как можно быстрее. А столкнувшись с малейшими трудностями, впадаем в отчаяние и начинаем совершать ошибки. И самой большой ошибкой оказывается преждевременное разочарование в выбранной цели и желание все бросить на половине пути. Для создания любого полноценного бизнеса нужны годы, а мы сдаемся уже через 3-6 месяцев.

Важно выработать в себе привычку двигаться вперед, даже если кажется, что все идет наперекосяк. Это как вырастить дерево – требует времени, сил, веры, терпения и упорства.

Умение продать свой продукт

умение продать свой продуктВ независимости от того, чем вы занимаетесь – без умения продать свои услуги или товары ваш бизнес далеко не уйдет.

Нужно понимать не только как продать, но и кому нужно продавать:

  1. Определитесь со своей целевой аудиторией и запустите рекламу. В ней опишите преимущества вашей продукции и пользу конкретно для вашей целевой аудитории. Согласитесь – не самая разумная идея раздавать листовки о продаже натуральных шуб в обществе защиты животных. Как минимум вас не поймут.
  2. Оцените сильные и слабые стороны вашего продукта и сконцентрируйтесь на презентации сильных сторон. Слабые же стороны должны стать для вас источником для дальнейшего развития и самосовершенствования.

Видео о превращении своего хобби в успешный бизнес

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Новые статьи:

Методологические принципы психологии: актуальные способы, позволяющие исследовать все

Методологию, как систему способов, необходимых для организации практической или теоретической работы, принято использовать во всех современных сферах человеческой деятельности. Методологические принципы психологии — теоретические...

Теории личности в психологии, как основа дальнейшего развития науки

В XX веке теории личности в психологии развивались одновременно в нескольких направлениях. И сегодня, основные концепции и подходы, несмотря на довольно противоречивые выводы, позволяют...

Почему люди ревнуют своих возлюбленных

Развитие современного человеческого общества способствует улучшению взаимоотношений между мужчинами и женщинами, повышению их культурного уровня. Но почему люди ревнуют и страшно переживают, если поведение...

4 типа людей: психология темпераментов

Изучать разные стороны человеческой личности начали еще в древности. Гиппократ выделил 4 типа людей, психология в дальнейшем подтвердила его исследования. Темперамент — это базовая...

Депрессия и апатия — в чем разница и как избежать подобных состояний

Человек в любой момент может столкнуться с отсутствием мотивации и воли к жизни, из-за чего может наступить депрессивное состояние. Депрессия и апатия — в...

Популярное за неделю