Домой Личность и общество Потребительское отношение к жизни и живущим рядом людям

Потребительское отношение к жизни и живущим рядом людям

Потребительство все глубже проникает в человечество, затрагивает такие сферы, которые по идее должны быть свободны от корысти и к тому же, многие современные люди полностью не осознают весь масштаб проблемы. Это базовые потребительские отношения, к которым все давно привыкли. Понимают, что необходимо доплачивать учителям и врачам, чтобы получить более внимательное отношение. Знают, что за качественное обслуживание в ресторане нужно оставить официанту чаевые. Однако подобное уже проникло куда глубже — во взаимоотношения между близкими людьми и не только.потребительское отношение

Потребительское отношение к жизни или как меняется мир

страсть к деньгамНаверняка многие замечали, что надежные и длительные браки стали редкостью. Люди часто разводятся, разочаровываясь в своем «супруге». Дело простое — ищут такие люди далеко не любви, а средства для исполнения своих желаний и интересов. Человека, от которого можно получить максимум ресурсов, при этом не прикладывая усилий. И когда оказывается, что партнер не готов к подобному формату отношений, брак распадается. Людям слишком сложно постоянно преодолевать личное эго, чтобы начать удовлетворять интересы своего партнера.

Настоящие отношения строятся на взаимном доверии. Любовь с первого взгляда не обязательно должна быть обоюдной, однако именно на уважении между будущими супругами все и начинается.

Неважно, какого человек достатка, или чем он обладает. Поскольку в этом случае, отношения основаны на том, что с рядом с ним приятно и хорошо находиться.

Чтобы в полной мере оценить результаты потребительских отношений, преодолеть их, сначала надо поработать над собственной личностью, заставить себя действовать иначе.

Правила просты:

  1. Важно оценивать человека не по внешним факторам, вроде богатства, внешности и общей успешности. Необходимо пытаться заглянуть в его внутренний мир и увидеть, что там.
  2. Надо думать не только о себе и своих интересах. Нужно смотреть на родственников и друзей, помогать им в их стремлениях, даже если придется потратить некоторое количество денег и сил. Помощь в современном мире — вещь нечастая, и пусть многие люди ее не ценят, она необходима самому человеку, чтобы не оскотиниться. Также это позволяет раскрыть свои наилучшие черты.
  3. Отказ от участия в потребительских отношениях означает признание своего супруга полноценной, равнозначной личностью, которая не является целью для получения материальных благ.

Распознать потребительские отношения несложно. Как пример: когда человек является в отношениях средством, а деньги целью — это потребительство.

Также в качестве цели может выступать недвижимость, связи, почти что угодно. Сам человек не играет роли, только то, к чему он имеет доступ. Подобные отношения долго не продержатся, поскольку в них нет ни любви, ни взаимного уважения.

финансовая зависимостьОднако существует еще один тип потребительского отношения — рабовладельческий. Это когда мужчина относится к женщине так, словно она является вещью, вроде шкафа. Он требует чистоты в доме, вкусной еды и при этом вообще не интересуется внешним видом и состоянием жены. Подобные отношения необходимо прекращать резко и решительно. Исправить подобных людей нельзя, а дальше будет только хуже.

отношение к другимВозможны ситуации, в которых угнетателем становится женщина. Она способна часами говорить о будущих подарках и буквально требовать их. Либо ее потребительство может выражаться в постоянном желании жить слишком роскошно, растрачивая буквально все деньги, что есть на счету. Такие ситуации также необходимо пресекать.

Не нужно бояться говорить о проблемах прямо. Однако желательно действовать тоньше. Самостоятельно ограничивать траты и взывать к голосу разума у второй половинки. Если все бесполезно, и она видит только деньги — лучше расстаться.

Потребителькое отношение родственников — как побороть их влияние

потребительское отношение родственниковНаверняка многие встречались с братьями, дядями, тетями и прочими людьми, которые вспоминают о родственных узах только в час нужды. Им всегда необходимы только ценности (недвижимость, деньги) и больше ничего.

В этом случае их главное оружие — комплекс вины. Необходимо перестать винить себя и заниматься самокопанием после очередного отказа. Если они способны обеспечивать себя самостоятельно — нет смысла быть донором. И именно на этом надо выстраивать отношения. Не стоит резко разрывать их, но необходимо дать им понять, что пользоваться денежным ручейком они больше не смогут. Только так можно окончательно побороть их потребительское отношение, чтобы перевести его в нормальное русло.

Потребительское отношение женщины к мужчине — видео

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Новые статьи:

Методологические принципы психологии: актуальные способы, позволяющие исследовать все

Методологию, как систему способов, необходимых для организации практической или теоретической работы, принято использовать во всех современных сферах человеческой деятельности. Методологические принципы психологии — теоретические...

Теории личности в психологии, как основа дальнейшего развития науки

В XX веке теории личности в психологии развивались одновременно в нескольких направлениях. И сегодня, основные концепции и подходы, несмотря на довольно противоречивые выводы, позволяют...

Почему люди ревнуют своих возлюбленных

Развитие современного человеческого общества способствует улучшению взаимоотношений между мужчинами и женщинами, повышению их культурного уровня. Но почему люди ревнуют и страшно переживают, если поведение...

4 типа людей: психология темпераментов

Изучать разные стороны человеческой личности начали еще в древности. Гиппократ выделил 4 типа людей, психология в дальнейшем подтвердила его исследования. Темперамент — это базовая...

Депрессия и апатия — в чем разница и как избежать подобных состояний

Человек в любой момент может столкнуться с отсутствием мотивации и воли к жизни, из-за чего может наступить депрессивное состояние. Депрессия и апатия — в...

Популярное за неделю